♥ Нежная открытка в форме сердца ♥

Всем добрый день!

Сегодня хочу показать вам свою открытку, сделанную для годового обучающего проекта в блоге Shabby Chic. И первая тема: цветовая палитра стилей. 
Свою открыточку я сделала в стиле шебби. Она нежная и воздушная. Основные цвета стиля розовый и белый и моя открытка именно в этих цветах. 
С одной стороны она изящна за счет пастельных цветов, оборочки из кружева вокруг нее. Но, я еще пыталась придать некую "потертость", состарив края и выпустив ниточки из кружева. Фон изначально был немного ярковат,  я слегка прошлась белым грунтом и цвет получился то что нужно))) Немного текстурной пасты белого цвета, цветы и бабочки. По цветочкам и листочкам тоже слегка прошлась грунтом, что бы немного их выбелить. И в конце добавила белые брызги. И вроди получилась открытка в стиле Шебби Шик!))) 












Благодарю за внимание!


Участвую в годовом обучающем проекте
от блога Shabby Chic.



Комментарии

  1. Какое прекрасное и нежное сердце!!! Очень красиво! Прекрасно подобранная палитра стиля шебби, нежный декор - Вы молодец!!! Работы в стиле шебби шик бывают разные - насыщенные обилием декора, или наоборот, менее насыщенные. Но при этом также нежные и утончённые, как у Вас и получилось! Спасибо за участие и поддержку нашего обучающего проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, вы молодец! Всё очень правильно подобрано и выполнено! Замечательная шебби палитра. Прекрасная открытка! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте,и ждём вас в следующем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень по душе ваша фигурная открыточка, Яна! Здесь и приятная цветовая гамма, и потёртости, и выбеленность, и слои. Ну, а я в очередной раз хочу напомнить про швейную строчку. Как бы она была здесь кстати! И по контуру и на карточке. Я бы даже двойную проложила. Просто вишенка на торте бы получилась! Финальный чудесный акцент! От всей души благодарю вас за участие в нашем проекте! Рада буду видеть ваши работы и на последующих этапах. Shabby Chic

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения