Кулинарный бокс

Вот такой интересный кулинарный бокс у меня получился. Вдохновилась заданием от Саратовского скрап-клуба и Мускари. Это же потрясающая идея устроить кулинарный флешмоб. Можно себя показать и на других посмотреть, а еще и обменяться! Думаю это очень здорово! И не долго думая, у меня получилась вот такая коробочка для рецептов. Кулинарные книги я тоже люблю. Но, я решила попробовать что то новенькое. И кажется, вышло не плохо.))

                           





   Бокс получился размером 18х14,5см. В основе переплетный картон, скрап бумага и холопок. Внутри 5 разделителей. И листочки на которых нужно записывать рецепты. Для декора использовала: кружево, вырубку, высечки, пуговки. И прекрасную коллекцию бумаги от Fabrika Decoru "Soul Kitchen".


Открывается и закрывается бокс с помощью декоративных петель. Которые я укрепила брадсами. А на крышечке установлена не большая бронзовая ручка. 



Сзади расположен тканевый кармашек. Туда можно вкладывать разнообразные карточки с рецептами. 




 Думаю задумка удалась! ))


И конечно участвую в флешмобе!




Спасибо за внимание))


Комментарии

  1. какая здоровская коробулька!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробка - это прям для меня))) Люблю записывать рецепты на обрывках и они потом лежат по всей кухне))) Классная идея, очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень красивая коробочка!!!!! А фото какие атмосферные, супер

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо большое! Так приятно читать такие отзывы! И я с радостью подарю ее, тому на кого выпадет жребий в флешмобе))) Надеюсь она пригодится и там будут записаны самые любимые рецепты! 😊

    ОтветитьУдалить
  5. Какая душевная, уютная коробочка! Спасибо за участие в кулинарном флешмобе.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, бокс это здорово! Он получился такой классный, яркий и интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный бокс! А уж как на фото вкусно представлен! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивая коробочка😍 спасибо от Мускари🤗❤️

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не пробовала хранить рецепты в коробочках. Наверное, потому что у меня не было такого стильного бокса. Яна, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово получилось, идея отличная. Напиши мне пожалуйста свой Инстаграм

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, свяжитесь со мной пожалуйста по поводу обмена "Готовим с любовью!" в Мускари

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое за чудесные отзывы! До сих пор не верится, что я выиграла! Я безумно рада! Еще раз спасибо за отличный флешмоб! Идея очень классная. Зарядилась вдохновением и энергией! Было очень круто!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения