Карточка с блоком для записей

Начало зимы выдалось не очень снежным. Но, после наступления нового года, зима балует пушистыми хлопьями снега. И я вдохновилась на создание этой работы. Карточка с блоком для записей. На обратной стороне расположен магнит и ее можно повесить на холодильник. Что я и планирую сделать))) Работа получилась очень нежной, воздушной и снежной. С пушистой елочкой и напоминанием о волшебном зимнем празднике.
 Елочка сделана из обычных бумажных трубочек. Мне кажется идея удалась)) Так же в работе использовала кружево, чипборд, текстурную пасту и краски для фона, разнообразные топпинги.








Спасибо за внимание!))


Хочу принять участие в задании от Happy Craft "Снежинка".



Комментарии

  1. Ёлочка-прелесть!Такая нежная!Столько кружева и фон фактурный!Спасибо Вам за участие в задании от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная ёлочка! Нежная и заснеженная! Спасибо за участие в задании блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу в своей жизни не делала магнитиков на холодильник, собираю идеи и ловлю вдохновение! Ваша идея и её воплощение, на мой взгляд, замечательны! Спасибо вам за участие в нашем задании, всегда ваши - комнда Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые карточки, магнитик и в хозяйстве вещь нужная, а если это ещё и напоминает о празднике, вдвойне здорово! спасибо что участвуете в нашем проекте. Ваш Happycraftforaus

    ОтветитьУдалить
  5. Какая уютная ёлочка! Я тоже никогда не пробовала делать карточку для записей в виде магнита! Спасибо за идею и участие в заданиях Happy Craft.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения